Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ОТЧЕТАМ ДЛЯ НОТАРИУСА И ДЛЯ ОПЕКИ

Примет ли нотариус, комиссия по опеке, иные органы мой отчет?

Мой Отчет 100% примет любой нотариус и органы опеки на территории РФ. Я предоставляю заказчикам ТОЛЬКО полный Отчет об оценке рыночной стоимости имущества в соответствии с Федеральным законом ФЗ-135 - единственный документ, имеющий юридическую силу, в соответствии с действующим законодательством РФ. Отчет представляет из себя многостраничный документ с приложениями, сброшюрованный, прошитый, скрепленный подписью и печатью оценщика. Я НЕ предоставляю своим заказчикам консультативные документы, которые нотариус имеет полное право не принять. Будьте внимательны,  многие компании в рекламных целях указывают цену не за отчет,  а за разнообразные заключения, а отчет стоит гораздо дороже.


От чего зависит размер госпошлины при вступлении в наследство?

Нотариальный тариф (госпошлина), который Вы платите нотариусу, зависит от двух факторов:

1. Родственных связи между наследодателем и наследником.

2. Стоимости наследственного имущества.

По п.1 изменить сумму тарифа не возможно, она установлена законодательно и составляет 0,3% для наследников 1-й очереди, 2-й очереди, 0,6% для остальных наследников.  А вот по п. 2 Вы можете в ряде случаев существенно снизить сумму оплаты госпошлины (нотариального тарифа). Вам выгоднее, оплатить госпошлину с наименьшей из имеющихся стоимостей имущества (кадастровая, рыночная).Иногда при расхождении между кадастровой и рыночной стоимостью выгодно заказать рыночную оценку и заплатить пошлину исходя из рыночной стоимости.


Какие документы для оценки наследства необходимы?

Для оценки любого наследства нужны Свидетельство о смерти наследодателя (оценка проводится на дату смерти собственника имущества), паспортные данные заказчика оценки (в соответствии с Законом). Заказчик оценки может являться и наследником, но в принципе заказчик может быть и посторонее лицо. Также, в зависимости от вида имущества, необходимы правоустанавливающие и технические документы.

1. Для автомобиля: ПТС, Свидетельство о регистрации ТС;

2. Для квартиры: Свидетельство о праве собственности/выписка ЕГРН, технический паспорт/экспликация/поэтажный план (при наличии);

3. Для котируемых акций: Выписка со счета депо;

4. Дом, земельный участок: Правоподтверждающие документы/Свидетельство о праве собственности.


Нужно ли мне приехать ко мне ?

Нет, Вам не нужно тратить свое время и для большинства случаев  можно не приезжать. Весь процесс выстроен максимально комфортно для вас.

Все документы для оценки имущества мне нужны в электронном виде. Вы присылаете фото или скан копии документов мне на эл. почту vmu@ocenka-butovo.ru или в WhatsApp.

Готовый отчет и сопроводительные документы (договор на оценку, акт приема-передачи отчета)  либо я сам, либо курьер доставит по вашему адресу.  Либо Вы можете сами забрать готовые документы по адресу: Чечерский проезд, д. 72.  Для вашего удобства время устанавливается по договоренности, возможна  встреча и в вечернее время, и в  выходные дни.


Почему низкие цены?

Это самый простой и очевидный вопрос -  мне не нужно тратится на команду секретарей, помошников, иных лиц не пишущих отчеты по оценке,  поэтому  накладные расходы у меня  по определению ниже, чем у любой компании,  к тому же имеется возможность динамичного обсуждения цен.